Гарантийное и сервисное обслуживание

Мы точно знаем, как обслуживать системы, которые установили, чтобы продлить срок службы системы
и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
Что мы делаем по гарантии?
Что мы делаем по гарантии?
  • Устраним неисправности из-за брака оборудования;
  • Перенастроим систему, если она работает неправильно;
  • Возьмем на себя расходы на монтаж/демонтаж оборудования и доставку
    в сервисный центр для гарантийного ремонта;
  • Предоставим подменное оборудование на срок гарантийного ремонта.

После этого срока мы продолжим нести гарантийные обязательства по оборудованию, производитель которого предусмотрел больший гарантийный срок. Если у вас закончилась гарантия, закажите диагностику и ремонт у нас.

Что входит в сервисное обслуживание
1 Проводим профилактику
Проверяем работоспособность оборудования по определенному сценарию. К примеру, регулируем зазоры между дисплеями видеостены и калибруем их по цвету и яркости. Регулярная профилактика необходима для поддержания оборудования в исправном техническом состоянии.
2 Диагностируем неисправности в сервисном центре
Если на месте не удалось выявить причину неисправности, мы снимем оборудование, привезем в сервисный центр и проведем полную диагностику. На время неработоспособности предоставим подменное оборудование. В итоге вы получите акт технической экспертизы и примете решение о ремонте.
3 Настраиваем оборудование
Если оборудование работает неправильно, или необходимо изменить сценарии его работы, мультимедийный инженер его перенастроит.
4 Ремонтируем оборудование
Отремонтируем оборудование в авторизованном сервисном центре. Гарантийный ремонт – бесплатно, негарантийный – по расценкам сервисного центра, который мы транслируем на вас без каких-либо накруток.
5 Приедем для сопровождения важного мероприятия
Приедем и обеспечим бесперебойную работу конференций, поработаем со звуком и светом на отчетных концертах, поможем с монтажом светодиодных экранов или мобильной сцены.
Что будет, если вы не проводите сервисное обслуживание?
Что будет, если вы не проводите сервисное обслуживание?

Оборудование будет работать, однако может выйти из строя раньше времени и в совершенно неподходящий момент:

Запыление оборудования
Рэковый шкаф со временем запылится. Система охлаждения выйдет из строя, дорогое оборудование перегреется и сломается.

Сбой калибровки
Матрицы дисплеев видеостен со временем начинают отличаться по цветности. Необходимо их калибровать.

Провисание креплений
Со временем изменяются зазоры между панелями видеостены, в результате верхние дисплеи могут повредить нижние.

Поломка проекторов
Без ухода за фильтрами проекторов и контроля ресурса ламп, они могут взрываться, осложняя дальнейшее обслуживание.

Преимущества компании
Стоимость
Стоимость
Оборудование по цене производителя
Выездная демонстрация
Выездная демонстрация
Тест-драйв нашего оборудования у вас
Гибкая система оплаты
Гибкая система оплаты
Лизинг, рассрочка платежей, кредитование
3D-визуализация
3D-визуализация
Покажем, как выглядит ваш проект наглядно
Работа «Под ключ»
Работа «Под ключ»
От заявки до сдачи объекта - силами штатных специалистов
Работаем с гос.заказами
Работаем с гос.заказами
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обеспечиваем поддержку конкурса на всех этапах
Спецпредложения на сервисное обслуживание
Спецпредложения на сервисное обслуживание

Вы можете обращаться за каждой сервисной услугой отдельно, как только появилась необходимость и оплачивать по стандартному прайсу. Но мы рекомендуем заранее заключить контракт на комплекс услуг:

  • Составим договор на обслуживание, в котором пропишем плановые сроки и состав профилактических работ;
  • Просчитаем и зафиксируем стоимость сервисного обслуживания;
  • Проведем сервисное обслуживание в срок, вне зависимости от текущей загрузки специалистов;
  • Предоставим полный пакет отчетной документации;
С нами работают
Пишите нам
Наши контакты
Краснодар, ул. Александра Покрышкина, 2/4
на карте

    Заполняя форму, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности